2016/06/25

Монохромный зимний холст о дочке

Приветики!

В Первом белорусском ч/б вышло новое задание "Монохром", куда меня пригласили сделать работу как ПД. Я вдохновилась работами Евгении Захаровой и сделала настенное панно на базе холста в рамке с фотографией своей доченьки. Этой зимой она впервые покачалась на качелях и я запечатлела это событие. Я выбрала все оттенки розового, которые оттеняют белоснежный фон. Декор символичен - именно такой розочкой в снегу выглядела моя годовалая дочка зимой, сидя в сугробе в своем розовом комбинезоне :) 







5 комментариев:

  1. Очень необычный и интересный холст о чудесной малышке!))) спасибо что творите с Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить
  2. wow wow wow Stunning Layout Thanks For Playing at Mixed Media Place Challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и необычная страничка!) Супер! Спасибо от блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, как необычно и красиво! Интересная работа! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212

    ОтветитьУдалить