2017/12/30

Снежные и нежные открытки

Большой зимний привет вам, друзья!

Я живу в Эстонии и у нас сегодня празднуют Рождество! Мы привыкли звать его католическим, и это так, но в Эстонии большинство церквей лютеранские, а праздники у лютеран привязаны с католическому церковному календарю. Поэтому у нас в стране сегодня (а также вчера и завтра) праздник.

А показать я хочу вам сегодня парочку своих рождественских открыток в рустикальной спокойной тональности. Я из тех людей, кто творит рождественские и новогодние во всех цветах радуги, но именно к сине-бело-коричневой гамме наиболее лежит мое сердце. За основу своих открыток я выбрала на этот раз не совсем очевидную коллекцию бумаги от ТМ Фабрика Декору "Smile of Spring". Казалось бы, какая весенняя бумага зимой?! Но вы только посмотрите, какие нежные голубые и коричневые листики с текстурой дерева есть в этой коллекции! Уберите из весенней коллекции незабудки, добавьте пуансеттии - и вот уже отличная база для зимних творений!



К весенней бумаге я добвила теги из крафта, белую сизаль, бисерные веточки и декор из зимней коллекции "Botany Winter". A центральным украшением послужили шикарные белые пуансеттии от Freetany Flowers из набора "Лунный камень".


Открытки украшают фишки, чипборд-снежинки и множество чипбордовых веточек - таких и таких. Половину чипа я приклеила крафтовой стотоной вверх, а другую половину белой стороной вверх. Обе отлично мне подходят.



Я также использовала нераскрашенные элементы из листа для раскрашивания "Botany Winter" (шишечки, ягодки, цветы хлопка), которые создают интересный контраст. 


В конце работы над открытками я не поскупилась на топпинги. Зимнюю "морозность" придают работе приклеенные на прозрачный глянцевый медиум хрустальный топпинг, а также искусственный снег.




Вот и все. С праздниками, друзья! Света, добра и любви вашим домам и сердцам!


11 комментариев:

  1. Мария они просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Что и говорить, мастер любую коллекцию использует по своему усмотрению даже для неочевидного найдет изумительное применение! Спасибо от ВСК, что показали нам такие фантастические зимние работы из весенней коллекции, Мария!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, палитра такая и мой фаворит, пожалуй :)
    А открытки прекрасны!
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю такую спокойную и уютную палитру! Замечательные открытки получились! Спасибо за участие от блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария - восторг!!! Открытки действительно снежно-нежные!!! Очень красиво! Спасибо от ВСК, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  6. Они просто волшебные! Спасибо за такую красоту от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Наистина вълшебство, в творенията,и в снимките!Да бъде и Новата година изпълнена , с магията на творчеството!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютная снежность! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытки! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейшие Открытки! Спасибо от ДК FreetanyFlowers

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный комплект открыточек!Очень красивые, снежные!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить