2017/06/20

Набор в ДК ScrapBox

Всем привет! 
Девочки, чудесный украинский бренд чипборда ScrapBox объявили о новом наборе в ДК! Спешите-торпитесь записываться в кандидаты, и вдруг именно вам посчастливится стать членом этой dream team?

Я долго мучилась мыслью, стоит ли наглеть и снова подавать заявку в ScrapBox :)  Ситуация щепетильная, так как я уже давно сотрудничаю с этим брендом, а все мы знаем, что набор в ДК - это прежде всего поиск "свежей крови", поиск вдохновителей для читателей блога производителя... Подавать заявку снова было боязно! А вдруг не возьмут? Будет неприятно :( А вдруг все-таки возьмут?! Смогу ли я еще чем-нибудь удивить девочек-хозяюшек и потенциальных покупателей чудесного скрапбоксовского чипа?..
Но я всеже решилась. Засунула подальше ненавистный "синдром  самозаванца" и пишу этот пост. А все потому, что идей у меня много и удивлять я люблю :) А еще мне необыкновенно комфортно было сотрудничать с ТМ ScrapBox и я бы хотела продолжить. Мне нравится, что в блоге есть порядок. Мне нравится, что хозяюшки бренда Юля и Лиза очень радеют за свое прозводство, создают прекрасный чипборд и ко всему этому еще и находят время на общение в чате и добрые слова в адрес свойей ДК. А больше всего мне нравится сам чипборд! Огромное количество дизайнов, толщина и белизна чипа - это прекрасные качества! А я истинный чипоман, каюсь :)

Покажу несколько работ с использованием чипа ScrapBox.

Блокнот "Готика" для блога Mixed Media World с использованием окошка от ScrapBox  

Холст для ТМ Фабрика Декору с использованием надписи от ScrapBox  

Блокнот для ТМ Фабрика Декору с использованием рамочки от ScrapBox  

 Альбом для ТМ Фабрика Декору на заготовке от ScrapBox  


Последняя любимая работа для ScrapBox - магнитики на холодильник с использованием фонового чипборда 

Еще хочу добавить, что я регулярно провожу мастер-классы в своей стране Эстонии с использованием чипа от ScrapBox и уже влюбила в него многих наших местных мастериц. Вот лишь одна фотография с позавчерашнего МК по изготовлению состаренных блокнотов - на большинстве  из сделанных девочками работ именно наш чипик :) Хотелось бы продолжить нашу коллаборацию!


Спасибо за внимание! 



2 комментария:

  1. Маша, работы все крутецкие! Я всегда с восхищением и открыв рот рассматриваю. Желаю удачи! Держу кулачки ))

    ОтветитьУдалить