2017/04/16

Табличка на дверную ручку - MK

Привет! 
Сегодня я опять с видео-МК, на этот раз по декорированию заготовки для дверной таблички (хенгера). Когда дома появляется малыш или малышка, то всем домашним поневоле приходится привыкать к новому порядку в доме. Я помню еще те дни, когда, как свирепый Цербер, стерегла покой спящей дочки у дверей спальни, отгоняя от этих дверей всех приближающихся генераторов шума (мужа, старшего сына, наших котов). Ведь покой младенца - это в первую очередь покой скрап-мамы! Сон ребенка - это те редкие минуты, когда можно наконец-то заняться творчеством :)))
Для меня эти дни уже в прошлом, но у сестры мужа скоро появится малышка, а в семье уже есть старшие дети, и надо как-то помочь им понять, когда можно шуметь и врываться в спальню, а когда стоит проходить мимо ее дверей на цыпочках. Так вот, поэтому я решила сделать для родственницы специальную табличку, которую та смогла бы вешать на дверь спальни малышки во время ее сна, чтобы старшие детки (да и муж тоже) знали, что надо соблюдать тишину.
Скажите, делали ли вы когда-либо такие хенегры (от английского "door hanger")? Если да, было бы очень здорово посмотреть! Оставьте ссылочку на ваш хенгер в комментариях!

У меня получился вот такой:


Главное украшение - красивый 3D-чипборд от ScrapBox полумесяц.


Надпись "Sweet dreams" на хенгере как пожелание сладких снов малышке.


Приятного просмотра!




5 комментариев:

  1. Маша, как же здорово у тебя получилось! В моей скрап-биографии такой работы ещё не было:) похвастаться нечем, а вот на твоё творчество с удовольствием полюбовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! С праздником! А у меня уже второй такой объект, первый был вот:
      http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/06/five-o-clock.html
      И, думаю, не последний :)) Такой вот детский, как мне кажется, вполне можно дарить молодым мамочкам вместо открытки. Сзади можно что-то поздравительное написать... Чем не бизнес идея для рукодельниц? :))))

      Удалить
  2. Шикарная табличка! А какой потрясающий эмбоссинг надписи - прямо слов нет!!! Очень рады, что Вы с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, прекрасная работа! Мне очень нравится ))
    Спасибо Вам от ДСК.

    ПыСы. А вот интересно, будут домочадцы обращать внимание на висящий хенгер? :D

    ОтветитьУдалить