2017/02/08

СП "ГРАНЖ". 2 этап


Всем большой привет! 
Сегодня я покажу свой второй разворот по СП "ГРАНЖ" от ЧБ СкрапМагия. Девочкам в прошлый раз понравилось, что я показала разворот до добавления красок и декора. Поэтому продолжим эту традицию. Вот так выглядела основа моего второго разворота. В принципе, очень похоже на первый разворот. Это, наверное, не суть важно, все равно все закрашу :)


И при добавлении красок я старалась выдерживать уже заданный стиль и цветовую гамму альбома. Те же коричневые винтажные спреи для фона и яркие акценты зелеными и оранжевыми алкогольными чернилами. Зеленые чернила купила специально под этот проект, они такого ядреного цвета - как напоминание о юности :)) Лет до 13-ти я была настоящей пацанкой. В моем дворе ровесники мои были сплошь мальчишки, и мы лазали вместе по дерервьям, гоняли на великах, играли в пионербол и казаков-разбойников. В следствие этого коленки мои были вечно разбиты и окрашены незаменимой в те годы зеленкой.



Этот разворот вмещает в себя 7 фотографий. Из ОЭ у меня здесь два вида текстурной пасты - обычная и с песком (для эффекта коррозии поверхности), фотопленка, кирпичная кладка и часы. Разворот у меня с намеком на тему азартных игр - здесь и кости, и лотерейные билетики, и карточка лото. Фотографируется этот разворот с трудом прямо, сама не пойму, почему так. то ли конструкция неудобная очень для фото, то ли голубая краска Inka Gold слишком отсвечивает. Надеюсь, в конце проекта удастя снять весь альбом целиком уже получше.






Детальки 






Что-то много фото вышло, но разворот такой многодетальной с разными раскладушечками,что никак его не снять было коротко :) Ну а чтоб совсем вас утомить, покажу под конец еще пару фото. Это я, в гранжевый период своей жизни.



12 комментариев:

  1. Маша, разворот классный, но ТЫ меня поразила просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень здорово!! Сколько деталей, красок, эмоций в этом развороте!)) Спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутячий разворот! Не представляю как можно не перейти границу с настоящей грязью, а сделать такую эстетическую "грязючку":))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!! Маша, я думаю просто не стоит торопиться, я вообще свою грязюку дня три развожу... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! И фотки, такие смелые.Зеленка это наше все,когда моя подруга жила в Англии она постоянно просила привезти ей зеленку, напрасно добрые люди советовали применять местные бесцветные аналоги, ее душа требовала только бриллиантовой зелени, видимо она так ностальгировала!))) А если серьезно разворот очень классный, все эти конструкции, фактура, детальки звучат ярко и громко! И да, спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. зеленка...гы) и за детство... вот я почему то была уверена, что ты разбойницей была))) не зря умеешь "бунтарить" в скрапе! Маша, опять ты меня удивила, ждала конечно твоего творения, что будет в этот раз? Очень понравилось как ты применила ацетатный лист, казалось бы краски, все замазано и кусочек просвечивает, здорово! раскрывашки оборванные тоже импонируют! текстура конечно обалденная! будет здорово, если ты для наших ПЧелок в следующий раз сделаешь пару-тройку промежуточных фото, как накладываешь грунт, краски, добавляешь элементы! я бы сама с удовольствием, приехала к тебе и сидела рядом с тобой, следила за каждым твоим движением...волшебница! что я еще могу сказать!....))))))))
    Спасибо тебе что ты в этом СП со мной!
    и да, у нас скоро новый СП, я прям буду ждать, что ты и в нем будешь со мной))) а там и третий на подходе))))))) мы решили в этом году сразить всех нашими СП, а что, знай наших)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень приятно читать твои позитивные комментарии! К следующему этапу уже промежуточных фото не сделаю, только такую же одну до покраски сделала, а так я уже почти все там доделала, не удержалась! Разворот практически готов :)
      Интересно, буду ждать следующие СП! Если будет время, поучатсвую.

      Удалить
  7. Маша, это потрясающе!! Это сто процентно твой стиль, я любовалась каждой деталькой, спасибо что творишь с нами в СП. СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, Маша, спасибо, девочки за ваш СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Стараюсь представить как это будет выглядеть в собранном альбоме, мне кажется всё сложится в единую картину, будет любопытно увидеть это преврщение. Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  10. Фактура и подобранные детали невероятно восхищают!И вместимовсть: 7 фотографий- вот это да!Спасибо от блога "СкрапМагия", что радуете нас своим творчеством !

    ОтветитьУдалить