2017/01/18

Stay Gold with Gustav Klimt

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я покажу свой самый первый пост для блога ТМ Фабрика декору! Ура, сбылась мечта :)))

В блоге Фабрики декору очень красивое задание "Stay Gold with Gustav Klimt", для которого я сделала функциональную вазу в технике декупажа.

Густава Климта я не то, чтобы люблю, но он мне очень интересен, как личность и как художник. Символисты вообще крайне необычные люди. Благодаря нашему заданию я освежила в памяти нелегкую биографию выбранного нами австрийца, и решила далеко не ходить, голову не ломать, а подойти к заданию буквально :) Я сделала вазу для цветов, задекорировав для этого бутылку из под столового вина. Чудом увидела в обычном продуктовом магазине салфетки с изображением картин Густава Климта! Представляете, как вовремя? 



Создать вазу мне помогли белый и черный акриловые грунты, которые я нанесла на бутылку (она же ваза) так, чтобы белый грунт служил фоном для вырезанных из салфеток изображений Адели Блох-Бауэр и целующейся пары, а черный просвечивал сквозь растрескавшуюся золотую краску. Медиум акриловый (прозрачный глянец) отлично заменил мне клей для декупажа, намертво закрепив салфетки на загрунтованной поверхности бутылки. А золотая краска металлик отлично дополнила расписанный акриловыми красками фон.





Ваза теперь гордо украшает мою кухню, и Климт мне нравится все больше и больше с каждым днем :) А вот и баннер задания "Stay gold with Gustav Klimt". Обязательно присоединяйтесь! 


Использованные материалы ТМ Фабрика Декорy:

3 комментария:

  1. Очень круто получилось! Понятия не имею, как это делается, но результат впечатляет!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю климтовский "Поцелуй", моя самая любимая картина.

    ОтветитьУдалить