2017/01/30

A Вы дарите деньги? Видео-MK :)

Всем большой привет!  
Скажите, а Вы дарите деньги? Конечно, дарите, я думаю... А вот как? Поделитесь, пожалуйста, идеями! 
А я покажу сейчас, как это делаю я. Мне всегда нравилось дарить их в маленьких коробочках. Иногда я делаю их сама, иногда приспосабливаю готовые. Второй вариант я вам и хочу показать. Очень просто и быстро можно украсить любую маленькую коробочку, используя минимум материалов: остатки бумаги, кружевных салфеток, обрезки ленточек... Главное - одно единственное эффектное украшение, например, красивая веточка-чипборд






Приглашаю вас посмотреть небольшое видео по декорированию такой коробочки. Конечно, это только один из тысячи возможных способов, но он универсален и подойдет практически для любой коробки с любым подарком внутри. Просто чем больше ваша коробка, тем больше должно быть одно единственное главное украшение на ней :)


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Маша, как всегда с огромным удовольствием посмотрела твой МК! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательная упаковка для подарка! Спасибо за интересный МК. С ув. ЧБ Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить