2016/11/29

Вкусная вкусность от меня! NEW GIVEAWAY

Вкусность от меня, девочки!

(English below)

По поводу  неминуемо надвигающегося 33-го дня рождения... (тут я всплакнула :)
хочу угостить моих дорогих пчёлок чем-то мимимишным! А именно:

ПОЛНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ТМ ScrapМир "DELICIOUS RECIPES"
набор двусторонней бумаги 30x30
набор двусторонней бумаги 20x20
набор высечек 
набор фишек 
набор цветного чипборда
Еще фотографии, покрасивее :)

    

   


Правила конфетки:
- Вы ПЧ моего блога :)
- Отдельный пост о конфетке и верхнее фото на панельку блога.
Не забудьте оставить ссылку на конфетку в своем посте. Соцсети не участвуют.
- Записывайтесь в линки ниже, оставив ссылку на свой конфетный пост.
- ВСЕ! :)))

География, как всегда, не ограничена. Розыгрыш 26 декабря 2016!

For a chance to win full collection "Delicious Recipes" (12"x12" pack of two-side patterned paper, 8"x8" pack of two-side patterned paper, a set of die cuts, a set of chipboards and a set of tops) PLEASE:
- Be a follower of my blog
- Post information about my giveaway on your blog and hang a banner (uppermost photo) on your blog's side panel. Don't forget to link your post back here. 
- Come back and add a link to your giveaway post here using Mister Linky tool below.
- That's all! Come back after 26th of December 2016 to see if you are the winner! I'll send the prize worldwide, no shipping costs attached.


PS День рождения у меня 6 декабря, не спешите поздравлять заранее :)


18 комментариев:

  1. а чего плакать? 33 это же чудесный возраст! мне 36 через месяц и совсем это не напрягает...заранее не поздравляю...спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой)))) Дата хорошая) Знаковая говорят. Моему мужу тоже 11. А как посмотришь-послушаешь, не знаешь, то ли сына в садик сдавать, то ли его)))) Так что главный возраст в душе!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, возраст отличный!!!
    Я младшего в 38 родила, в марте мне уже 43 стукнет. А я молодая мамочка!
    Так что всё у тебя ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шикарную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ну, правда вкусная вкусность!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, с днем рождения тебя!!! Желаю тебе всего, что нужно для реализации и воплощения твоих крутецких идей!!! Все, что ты творишь, неординарно и превосходно!!! Пусть так и будет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения. Тепла и уюта)))) и много-много приятностей

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, приветствую ! Я почти как раз)) Поздравляю от всей души ! Волшебный возраст, когда уже много знаешь, но при этом еще много хочешь и можешь..)) По крайней мере,я так себя вспоминаю в этом возрасте, и это было довольно давно..))) Желаю здоровья, любви, благополучия, счастья, вдохновения, моря радости и успехов во всем !

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с красивой циферкой! Да-да, это всего лишь циферка, ведь главное, это то, как ты себя ощущаешь! Оставайся такой же красавицей на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с днем рождения! Желаю тебе в этот год открыть много нового в себе, новые ресурсы и новые возможности!

    А мне недавно 34 исполнилось и я этому очень радовалась, т.к. год "33" был внутренне очень сложным - глобальный внутренний раздрай, столько вопросов к себе, столько необычных мыслей... В общем, это определенно возраст, чтобы подумать и поработать над собой...
    У меня так было, у тебя всё может быть совсем по-другому :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мария с прошедшем Днем Рождения!!!! Буду банальной и пожелаю самого главного это крепкого здоровья тебе и близким! И Еще банальнее но от чистого сердца вдохновения и оригинальных , свежих идей !!! А еще женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Мария,по ошибке ссылочка 2 раза отправилась.Комп тормозит(

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, линки что-то странное выдают 44 и 45, по ошибке добавилось несколько раз

    ОтветитьУдалить
  14. Мария , Мария ... да я полцарства за тридцать третий День рождения бы отдала )))
    С наступающими Праздниками !!! Счастья , любви !

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, с днем рождения! какие могут быть слезы - в 33 женщина красива, умна, самодостаточна, знает, чего хочет и его нет! самый расцвет, какие там 17 лет ))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, с Днём Рождения! И с наступающим Новым Годом! Всего самого-самого наилучшего! И пусть все мечты сбываются!)
    Спасибо за розыгрыш такой шикарной конфетки!

    ОтветитьУдалить