2016/10/05

Pазные коробочки-упаковочки + мини-МК

Всем привет! 
В ассортименте Wycinanka появились всякие-разные коробочки и упаковочки. Потихоньку настраиваясь на зимнюю тему, я сделала вот такую на мой взгляд симпатичную коробочку для подарка. База из крафта, а с декоре использовала шикарную рамочку из коллекции Elegance. Это просто шикарная коллекция рамочек - супер для украшения всякого рода коробочек!
Скрап-бумага на крышке коробочки - моя любимая "Rustic Winter" от ТМ ScrapМир.




Черное с золотом задание Мастерской СкрапШтампинг меня как-то сразу навлекло на мысль о Новом Годе и праздниках, поэтому, когда меня позвали в ПД, у меня сложился комплект из коробочки для подарка и двух небольших открыток. В основе всего крафт - отличная база под черно-золотые украшения! Из штампов я использовала мелкие снежинки, а в дополнение к ним еще кружево, бусинки, золотые стразы и легкая дорисовка черным фломастером.
В этой работе я использовала крафт-заготовки от Wycinanka: открыткикоробочка, надпись. Штамп-снежинки тоже оттуда :)




И, наконец, покажу одну коробочку для денежного подарка на свадьбу. Пирамидальная заготовка для коробочки готовая, от Wycinanka. Также в декоре использовала веточки, рамочку из коллекции Elegance и надпись на эстонском языке ("Поздравления!").
Розовая бумага из коллекции а аналогичным названием - "Элегант" от ТМ ScrapМир.


Мини-МК 








1 комментарий: