2015/07/23

Altered box "Бабушкин сарайчик" / "Vanaema kuur"


RU   Привет! 
У нас в Прибалтике совсем нет лета в этом году :( И поэтому я вся в скрапе :) Cейчас покажу мой первый в жизни скрап-лифтинг! Я очень люблю Надю Хмелевскую (smilla66), учусь у нее и, дабы понять получше ее кухню, решила повторить ее незабвенный altered book ака сарайчик!


EST   Tere sõbrad! 
Täna tahaksin näidata teile äsja valminud altered box´i nimega "Vanaema kuur". Tegu on omapärase art-objektiga, mille teostamisel inspireerusin fantastilise mixed media meistri Nadežda Hmelevskaja (Venemaa) töödest ja minu ukraina vanavanaema vanast kuurist, täis sammalt ja tolmuseid moosipurke.

RU   Вот Надин альтербук. По ссылке выше можно разглядеть его в ее блоге получше.

Я решила сделать пересказ "близко к тексту". Боже, как же это оказалось сложно и сколько заняло времени! (Муж уже тихо ненавидит мой сарайчик :-) Поэтому не буду больше "лифтить", мне ближе оригинальное творчество. Но опыт, я скажу вам, колоссальный получила. В качестве урока - это супер. Пришлось проанализировать каждый сантиметр работы, подобрать текстуры, краски, декор, найти у себя в закромах подходящие аналоги, "заменители". 
Что у меня получилось:











Я сделала скорее коробочку, а не книгу, и поярче, чем оригинал. Хотелось такой сильной замшелости, растительности. У моей прабабушки в Полтаве был такой вот сарай-погреб, там все было зеленое, поэтому я делала лифтинг с поправкой на свои детские воспоминания.
Вообщем, мне работа нравится, очень приятно держать ее в руках. Родственники не оценили, мама сказала: "Бесполезная штука". А по мне - так арт-объект :)


А использованные в этой работе фигурки (скворечники, птичка, баночка) из карамельки, которую мне прислала Мария67. Заходите к ней, она и не такие еще делает!

8 комментариев:

  1. Вот это дааа! Сколько проделано работы...насколько скрупулезно продумана каждая деталь(несмотря на то,что это лифтинг)! Супер!
    И вдвойне приятно видеть в работе штучки из карамельки ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это невероятно!!!!Как всё точно передано,какие детали!!!Просто нет слов,красота!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный сарайчик!

    ОтветитьУдалить